Супрематическая архитектура

К.С.Малевич, будучи в равной мере художником и теоретиком собственного искусства, создавал супрематизм как искусство интеллектуальное. Отталкиваясь от кубизма, он сложил авторскую триаду осознанного отношения к художественному творчеству – видеть, знать, строить. Надо иметь в виду, что в начале 1910-х строительство воспринималось как синоним творчества (В.Я.Брюсов). При таком подходе конкретизировался творческий процесс и акцент переносился с визионерского восприятия и поверхностного стилеобразования на необходимость творчески ощущать и углубляться в устройство, организацию пространственной целостности. В это же самое время формируется...

Для доступа к данной статье необходима подписка
Узнать о подписке и выбрать подходящий для вас вариант можно на странице Тарифы