Постсупрематизм и живописно-пластический реализм

Эти два явления, связанные с кругом К.С.Малевича, оказались разными по своей природе.

Термин «постсупрематизм» был предложен А.А.Лепорской. Шла подготовка выставки к 100-летию Малевича в Центре Помпиду в Париже и в галерее Гмуржинска в Кёльне. Предполагалось наряду с супрематическими работами показать поздние работы мастера конца 1920-х – начала 1930-х. Лепорская, активно участвовавшая в подготовке обеих выставок, предложила определить эти необыкновенные фигуративные картины художника как постсупрематизм. К нему она относила и живопись Н.М.Суетина второй половины 1920-х, и ряд своих картин 1932–1934. Постсупрематизм соединил...

Для доступа к данной статье необходима подписка
Узнать о подписке и выбрать подходящий для вас вариант можно на странице Тарифы