Исходя из формообразующей концепции супрематизма, К.С.Малевич считал архитектуру «смыслом и продуктом нового искусства». Его архитектурное творчество развивалось по двум направлениям (для обозначения их результата он изобрёл собственные термины): архитектоника как «чистая» форма, как основа «ансамбля современного стиля» (архитектоны) и утопические, экспериментальные проекты, не лишённые функционального назначения (планиты). Планиты – это жилые дома будущего, представленные в серии объёмно-графических чертежей (аксонометрия, перспектива, фасады, разрезы; см.: A.Nakov 2002. S.679–681, 686). В литературе известные сегодня чертежи планитов...

Для доступа к данной статье необходима подписка
Узнать о подписке и выбрать подходящий для вас вариант можно на странице Тарифы