Коллекции русского авангарда в художественных галереях Европы

Второе открытие русского авангардного искусства в 1960-х было в большей степени связано с усилиями и взглядами отдельных смелых энтузиастов (коллекционеров, коммерсантов, знатоков, учёных), нежели с государственными учреждениям или общественными организациями, а ведущая роль в этом процессе отводилась частным картинным галереям Кёльна, Лондона, Милана и Парижа.

Первый шаг в этом направлении был сделан Галереей Гросвенор Эрика Эсторика (Eric Estorick’s Grosvenor Gallery) в Лондоне в 1962, когда на выставке под названием «Два десятилетия эксперимента в русском искусстве. 1902–1922» («Two Decades of Experiment in Russian Art....

Для доступа к данной статье необходима подписка
Узнать о подписке и выбрать подходящий для вас вариант можно на странице Тарифы