Футуристический грим

В авангардной культуре 1910-х – 1920-х произведение искусства нередко утрачивает центральное положение, оказываясь подчас боковым феноменом в творческой деятельности. Художников всё чаще привлекает нечто вокруг искусства – атмосфера, жизненный ритм, которые искусство не только улавливает, но способно и создавать. Многие художники пытались найти такие формы существования искусства, которые размыкали бы границы художественного произведения вовне. Концепция раскраски лица, созданная в 1913 М.Ф.Ларионовым и И.М.Зданевичем, оказалась одной из наиболее ярких манифестаций новой формы существования искусства.

В 1913 художник...

Для доступа к данной статье необходима подписка
Узнать о подписке и выбрать подходящий для вас вариант можно на странице Тарифы