МАЛАГИС Владимир Ильич

Живописец, график

Постоянно эволюционирующий творческий метод Малагиса развивался под влиянием кубофутуризма, а также теорий сферической перспективы и «трёхцветки» К.С.Петрова-Водкина. В середине 1920-х Малагис приобщился к новаторскому направлению возврата к фигуративности «Круга художников» и ОСта. С середины 1930-х работал в стиле социалистического реализма.

Был подручным в ремесленной мастерской Л.Кюна в Петрограде (с 1916), одновременно учился в Рисовальной школе ОПХ у В.А.Плотникова, В.И.Навозова, Н.П.Химоны (1917). В 1918 поступил в ПГСХУМ–Вхутемас–Вхутеин, занимался в мастерских А.А.Рылова, К.С.Петрова-Водкина, Н.Э.Радлова,...

Для доступа к данной статье необходима подписка
Узнать о подписке и выбрать подходящий для вас вариант можно на странице Тарифы