Реформатор театрального искусства, теоретическое наследие которого повлияло на театральное искусство по всему миру, имя Крэга стоит у истоков театра ХХ века наряду с именами К.С.Станиславского, В.Э.Мейерхольда, среди его идейных последователей – Антонен Арто и Жан Вилар, Питер Брук и А.Я.Таиров, Бертольд Брехт и Йозеф Свобода, С.М.Эйзенштейн и Федерико Феллини, Б.А.Фердинандов и А.А.Экстер и многие другие. Ключевые понятия, введённые Крэгом, – действие (против слова), актёр-марионетка (символическая игра), маска (предельная экспрессия); всегда синтез искусств. Во многом на Крэга повлиял английский символизм, режиссёр изгонял со сцены...
Для доступа к данной статье необходима подпискаУзнать о подписке и выбрать подходящий для вас вариант можно на странице Тарифы