Стилистика работ Дормидонтова до середины 1930-х – это сумма впечатлений от академической чёткости линий Д.Н.Кардовского, «трёхцветки» К.С.Петрова-Водкина и конструктивистских опытов мастерской В.Е.Татлина. Внимание к деталям заводских цехов роднит творчество Дормидонтова с работами мастеров ОСта, а контрастность цветовых решений, сглаженность живописи и частое использование в жанровых композициях снежного белого фона с работами Питера Брейгеля Старшего.
Учился Дормидонтов в Рисовальной школе ОПХ в Петрограде (1914–1918) у А.А.Рылова, Г.М.Бобровского, Н.К.Рериха, И.Я.Билибина, в Петроградских ГСХУМ–Вхутемасе (1918,...
Для доступа к данной статье необходима подпискаУзнать о подписке и выбрать подходящий для вас вариант можно на странице Тарифы