В живописи совместил «сферическую перспективу» К.С.Петрова-Водкина и конструктивную линию В.Е.Татлина. Работал над проблемой цвета – «белое на белом» и «чёрное на чёрном». Обращался к евангельским темам. Автор теоретических исследований «Проблемы движения», «Сферическое смотрение», «Световые и звуковые явления в живописи» (оптика, физика и химия). Разрабатывал проект театральной площадки нового типа, «основанной на эффектах вращения объёмных форм, установленных под большими углами на наклонных плоскостях».
Работал чертёжником на Франко-русском судостроительном заводе. Занимался в Рисовальной школе ОПХ, в студии...
Для доступа к данной статье необходима подпискаУзнать о подписке и выбрать подходящий для вас вариант можно на странице Тарифы