В раннем творчестве испытал влияние «Парижской школы». Во время учёбы в Париже изучал новейшую французскую живопись. «Восторгался» Полем Сезанном и Пюви де Шаванном. Начиная с 1918 «был захвачен французской живописью Щукинского музея… Находился под влиянием Пикассо». Увлечение кубизмом и сезаннизмом отразилось в таких работах, как «Натюрморт с красным ведром и бутылкой» (1919. ГРМ), «Розовый натюрморт» (1921. Собственность семьи художника), «Поэт» (1921. ГРМ), «Город» (1920). В дальнейшем отходит от «вызванного французами экспериментаторства» к реализму.
В 1892 переехал c матерью в Москву. Учился в Солодовниковском...
Для доступа к данной статье необходима подпискаУзнать о подписке и выбрать подходящий для вас вариант можно на странице Тарифы.