Ребрендинг для московских домов культуры

Студия Артемия Лебедева разработала единый стиль для московских домов культуры по заказу Департамента культуры города Москвы.

На наш взгляд, стиль получился неоднозначным. С одной стороны, в разделе «процесс» видно, что он создавался на основе принципов конструктивизма, с другой стороны, результат очень близок к оформлению обложек дисков серии «Кино без границ» http://www.ixbt.com/dvd/films/jardins/inside.jpg.

Логотип, являющийся главным смысловым элементом, отсылает к Черному квадрату Казимира Малевича. По задумке дизайнеров он должен был представлять собой стилизованную букву «К», однако в финальной версии «К» почти не читается. Вместе с тем, пока рано давать оценки. Важно, как фирменный стиль будет применяться в жизни, сделает ли он визуальное оформление культурных центров лучше, а информационные материалы нагляднее и аккуратнее.
http://www.artlebedev.ru/everything/moscow/cc/

6 октября 2014

Партнеры и друзья